В этом меню менеджер может заключить договор на рекламу со спонсорами (рекламодателями).
В списке рекламодатели перечислены по размеру их бюджета.
- Чтобы предложить контракт, нажмите ссылку "Предложение" и прочитайте инструкцию.
- В выпадающем списке "Рекламное место" выберите рекламное место.
- В поле "Предлагаемая цена" укажите сумму контракта по желанию. Она должна быть не ниже текущего контракта, но и не выше бюджета рекламодателя.
- Рекламодателям разрешается предлагать контракт на сумму не ниже 66% их бюджета.
- Указанная сумма появится на странице Лига-Спонсор.
Итоговое распределение контрактов производится во время ночного обновления по четвергам.
Пример заключения договора с рекламодателями
- Допустим, бюджет Спонсора1 составляет 5 млн., а бюджет Спонсора2 - 4 млн.
- Команда1 предлагает Спонсору1 контракт на сумму 3 млн., и Спонсору2 на сумму 3 млн.
- Команда2 предлагает более дорогие контракты: Спонсору1 - 4 млн, и Спонсору2 - 4 млн.
- Так как Команда1 предложила Спонсору1 более выгодный контракт, чем Команда2, то Спонсор1 заключает контракт с Командой1 (на сумму 3 млн.).
- Теперь, когда у Команды1 контракт заключен, все ее предложения другим спонсорам не имеют силы, так как одна команда может заключить только один контракт.
- Следовательно, несмотря на то, что Команда2 требует от Спонсора2 более высокую цену, чем Команда1 (4 млн против 3 млн), Спонсор2 все равно заключает более дорогой контракт с Командой2 (на 4 млн.).
- В итоге Команда2 заработает больше, чем Команда1.
Теперь во время действия контракта Команда1 в следующие торги может делать предложения только на более высокую сумму (более 3 млн), а Команда 2, соответственно, - более 4 млн.
Сообщить об ошибках и дополнениях