Ссылки  

LDR России
Обращайтесь по всем вопросам.

NAT
Помогайте в продвижении ХА.

Наставники
Обращайтесь по геймплею.

Трансферы
Международный форум

Международный форум
Общение только на английском

Товарищеские игры
Международный форум поиска

   

Сейчас на сайте  

Посетителей: 258 .

   

Задать свой вопрос

Вопросы и ответы

Успела измениться удовлетворенность игрока. Во время подписания нового контракта неограниченного свободного агента учитывается его текущая удовлетворенность, а не та, которая была в момент выхода НСА на рынок.

Если игрок не выходит на площадку в официальных матчах, его удовлетворенность уменьшается.

1) Если вы находитесь на 15-м месте Драфта, не следует тратить попытки на Драфт. Изучайте игроков только в ДЮСШ. Хороший игрок из Драфта вам все равно не достанется.

2) Если вы находитесь на 1-м месте Драфта, то изучайте только игроков Драфта, так как среди игоков ДЮСШ наверняка никого стоящего нет.

3) Определите для себя приоритеты: минимально допустимый РиП и возраст игроков, который вам наиболее необходим (как правило, сначала 16-летние игроки, затем 15-летние, и только в конце 17-летние). По этим приоритетам следует ограничить интересуемую группу с ее последующим углубленным изучением.

4) Следите за изменениями своей очереди в Драфте (обновляется раз в сутки). Это поможет оценить пришедшего игрока, не изучая его. Если вы резко упали в рейтинге, значит, возможно в ДЮСШ появился хороший игрок.

5) В первые 5 недель сезона всех 17-леток следует сразу же приглашать в команду неизученными и изучать их за деньги (или не изучать в зависимости от свойств игрока).

6) Не тратье попытки на 18-летних игроков.

7) Изучать игроков необходимо с учетом соответствующих интервалов для Потенциала (12 пунктов) и для Работоспособности (2 пункта). То есть, вводите значения с разницей не менее 12 (11) пунктов для Потенциала и с разницей не менее 2 пунктов для Работоспособности (подробнее смотрите главу "Изучение юниоров в ДЮСШ и Драфте" в Руководстве).

8) Полагайтесь на свою интуицию и получайте удовольствие от функции изучения игроков в ДЮСШ. Не следует расстраиваться по поводу ее реализации, относитесь к ней как к лотерее.

Как известно, рейтинг драфта тем выше, чем чаще менеджер "устраивает просмотр" юниоров в ДЮСШ. То есть максимального рейтинга драфта можно достичь только при ДЮСШ 100%.

Кроме того, на рейтинг драфта влияет РиП юниоров, но здесь зависимость обратная. Чем хуже РиП, тем выше рейтинг. Чем лучше РиП, тем хуже рейтинг. Другими словами, в очереди на 1-м месте будет стоять команда, которая за сезон просмотрела всех максимально доступных юниоров, при этом РиП юниоров был наихудшим среди всех юниоров в школах лиги.

Также достоверно известно, что, для того чтобы понизить рейтинг драфта, юниор должен иметь Работоспособность не ниже 80. Соответственно, все юниоры с Работоспособностью 79 и ниже повышают рейтинг драфта.

Любой "синий" игрок 27 лет и старше, который выставлен на продажу с контрактом менее 70 дней, получает новый контракт на 70 дней. Если игрок не продан, то после возвращения с трансфера восстанавливается контракт, который действовал до выставления на трансфер.

- Это количество секунд, которое проводит пятерка на льду. Время указано для 4 пятерок.

Если указать 65/55/45/35, то первая пятерка играет 65 секунд, после этого вторая пятерка выходит на 55 секунд, потом 3 пятерка на 45 и в конце четвертая на 35 секунд.

Тоже самое и для 60/60/60/60 или 40/40/40/40. Применение исключительно по решению самого менеджера. Допустим, если люди хотят тренировать 1-ю пятерку в ущерб остальным, то ставят 65/55/45/35 или 60/40/40/40.

При тактике 40/40/40/40 пятерки чаще сменяются на льду. Это значит, если у соперника стоит 60/60/60/60, то на 20 секунд на поле выходит вторая пятерка против 1-й. Выбор данного параметра, равно как и остальных параметров тактических схем в одной ситуации может принести победу, а в другой поражение.

Смотрите также Руководство, разделы "Команда-Тактика" и "Команда-Тактика-Дополнительные установки".

Выставлять игрока на торги бесплатно можно только 1 раз в 5 недель его пребывания в команде. Текущий статус счетчика можно узнать в меню Игроки-Игроки-Контракты в крайнем правом столбце "Трансфер". Если там указано "1х", значит данный игрок уже выставлялся на торги в последние 5 недель пребывания в команде.
Если начальная цена не превыашет 10000, то комиссионные брать не будут в любом случае.

Текущая оценочная цена билета для макс. выручки и макс. заполняемости указывается в меню Команда-Аналитический отдел.

Требуется скопировать цифру из строки "Стоимость билетов на сегодняшний матч (макс. выручка)" в поле задания. После чего сразу завершить задание. Играть матч нельзя, иначе задание будет сброшено в исходное состояние, и его придется повторять снова.

В зависимости от задач. Насколько я понимаю, тебе хочется сразу в бой за место в таблице повыше. В таком случае, оценив соперников, можно и прикупить пару. Однако оценка соперников может показать, что пара старичков ничего не решит принципиально, но они будут жрать бюджет, ведь у старичков высокая зарплата. То есть нет смыла тратить деньги, чтобы поменять 8-е место в турнирной таблице на 6-е. А вот если есть возможность побороться за победу в плей-офф и выход в следующую лигу, тогда другое дело.

У меня молодая команда, поэтому я играю не на победу и даже не за плей-офф и даже не за то, чтобы остаться в лиге. Другими словами, мне все равно, как играет команда, поэтому нет смысла платить за Группу поддержки. Когда команда подрастет и сможет бороться за то, чтобы подниматься по лигам, я Группу поддержки снова сделаю 100 (Изменение бесплатно, и для этого нужно всего 15 дней).

Смотрите Руководство, раздел "Команда-Общие сведения".

Только 3 из 5 тактик могут иметь высокую сыгранность. Эти три лучшие тактики получают множитель. Если один из игроков натренирует скил, который более подходит одной из двух худших тактик, то множитель может перейти к этой тактике. Таким образом, предыдущая тактика (в данном случае "Контратаки") больше не будет входить в число лучших трех тактик, и ее сыгранность резко падает. При этом ее место в лучших трех тактиках занимает другая тактика.

После истечения срока действия Спонсорского набора объявления удаляются безвозвратно. В таких случаях при обновлении СН старые объявления не восстанавливаются.

Удовлетворенность игроков до 23 лет всегда находится в нейтрали ("0"), и лишь затем начинает изменяться в зависимости от участия в официальных матчах сезона.

Смотрите Руководство:

- раздел "Аббревиатуры"

- пункт "Потенциал" раздела "Страница игрока. Верхнее меню. Умения"

Сообщение относится к следующей строке Руководства: НСА можно продать только, если осталось более 14 дней до окочания срока действия контракта.

То есть, как и положено, НСА с лояльностью +3 переподпишет контракт автоматически. Но его нельзя будет продать в двухнедельный период до подписания нового контракта. Об этом и предупреждает вышеуказанное сообщение.

Если в течение игры перейти на игру в 3 пятерки, то 4-я пятерка все равно может играть в качестве спецбригады для игры в неравных составах. Иногда этим приемом пользуются, чтобы в большинстве/меньшинстве играли свежие игроки (с нерастраченной энергией). Это только один из примеров, как можно использовать данную тактику.

Если ответить просто, то никак. В этом нет ничего страшного, так как игроки травмируются у всех команд, следовательно принцип честного соревнования не нарушается.

Однако на травматичность влияют следующие факторы:

  • важность матча
  • время на льду игрока
  • энергия игрока
Исходя из этого можно дать следующие рекомендации:

1. Реже играть на высокой важности. Все товарищеские матчи - только на низкой важности.
3. Играть в 4 пятерки. Используйте по 2 состава для игр в большинстве/меньшинстве.
4. Беречь ключевых игроков, например, создав без них отдельный состав только для товарищеских матчей.

Только вот, помогут ли эти рекомендации? :)

650 штук.

Каждый сувенир стоит 15000, следовательно максимум выручки составляет 9 750 000.

Наверное ваша эмблема уже недавно была эмблемой дня. Поэтому ей назначен понижающий коэффициент, то есть, для того чтобы эта эмблема снова стала первой в рейтинге, потребуется значительно больше голосов. Таким образом обеспечивается здоровая ротация эмблем на главной странице ХА.

На странице трансферов НСА выделяется красным, если для него стоит автопродление контракта и серым, если автопродление не стоит. Чтобы установить/снять автопродление контракта, на странице игрока нажмите ссылку "Контракт" и поставьте/уберите соответствующий флажок.

Это происходит в том случае, если по итогам недельного расчета игрок становится звездой, но менеджер успевает его продать в другую лигу до субботнего ночного обновления.

Звездность повысилась, но Аналитический отдел предоставляет только приблизительные величины. Реальная звездность перед матчем была не 95%, а возможно 89%. Если игрок отыграет хорошо еще один матч, то он, скорее всего, все таки получит свою звезду.

Низкая важность в товарищеском матче не повышает Настроение команды.

У вас в этот же день были продажи игроков, которые пробыли в команде менее двух недель. Это значительно понижает Настроение команды.

У вас в этот же день были продажи игроков, которые пробыли в команде 20 недель или более. Это может понизить Настроение команды.

Максимальный уровень Настроения команды: "Боевое" (+5).

Менеджерам, которые борятся за выход в следующую лигу, часто требуется быстро усилить команду перед началом ПО. Следовательно, выставлять стариков рекомендуют перед началом ПО, особенно так, чтобы окончание торгов приходилось на среду-четверг сразу после 30-го тура, то есть когда у команд больше денег (уже раздали премии по итогам чемпионата).

Строй только Тренировочную базу и Реабилитационный центр, обязательно удерживая их на одном уровне. В этом случае игроки после матча будут восстанавливать стандартные 33 пункта энергии. Если остаются деньги, строй понемного ДЮСШ. Если звезд нет, Маркетинговый отдел не строй. Если не поднимаешься по лигам, Группу поддержки не строй. Но ТБ и РЦ строй непрерывно до 150. Пока достроишь, вопросов уже поубавится...:)

Тренировка игрока основного состава распределяется следующим образом:

  • 50% внутриматчевой тренировки - соответствует Расписанию.
  • 50% внутриматчевой тренировки - случайное распределение в зависимости от того, какие умения применял игрок в матче
  • 100% послематчевой тренировки - соответствует Расписанию.

Если игрок заигрывается по 33+ минут в матче, то на послематчевую тренировку у него не остается Энергии. Поэтому логично, что у такого игрока тренировка умений более случайна, по сравнению с игроком, который находится на площадке по 15-20 минут за матч.

Эта игра для неспешного времяпрепровождения, созерцания и движения по пути. Единой цели в игре нет, целей столько, сколько и игроков. Каждый выбирает свой путь и, вследствие неспешности, которое задается длительностью наступления игровых событий, именно путь является основным стимулом, из-за которого участники остаются в игре. Любая попытка ускорить наступление игровых событий приведет к смене целевой аудитории игры, к изменению ее философии, что автоматически превратит ХА уже в какую-то другую игру.

Управление уровнем инфраструктуры - это часть геймплея по управлению командой.

Тренировочную базу/Реабилитацинный центр такого уровня обычно удерживают менеджеры, у которых команды состоят исключительно из молодых, то есть у которых низкие расходы на зарплату. Часто менеджеры распродают старую, еще ценную команду, покупают качественный 17-леток, но часть денег оставляют на поддержание инфраструктуры, с тем, чтобы, пока игроки молодые (т.е. в период максимального прироста умений) тренировать их максимально эффективно и настолько долго, насколько позволят финансы. По мере старения игроков уровень ТБ/РЦ снижают (изменяют). Держать 250/250 в течение длительного периода времени вряд ли целесообразно.

Кроме того, каждый сам решает, есть ли смысл платить огромные деньги ради дополнительных пунктов тренировки или эффективнее эти деньги потратить на покупку уже готовых игроков.

На игровом форуме отображаются непросмотренные темы. Вы просмотрели свою тему, поэтому она скрылась. Чтобы открыть весь список тем, в верхнем меню нажмите "Все темы".

Просят сообщить изученные Работоспособность, Потенциал, Лояльность (англ. Quality, Potential, Loyalty).

   
© 2015 - haportal.ru